Mercedes-Benz Fashion Week Russia: Day 3

03 апреля


Сегодня  не будет сухого фотоотчета с показов MBFW Russia, сегодня я постараюсь, как смогу, передать Вам ту атмосферу, которая была в третий и по-настоящему весенний день.
Утро воскресенья было пасмурным, и мой организм и все существо противилось даже нос высунуть за порог. Но я поверила в радужные картинки прогноза погоды, где во всю светило солнце, а температура в кое-то веки была плюсовой. И не зря. Пока я долго собиралась на Blog Talk The Look, тучки расступились, и дали мне зеленый свет на выход.

Ни для кого не секрет, что модные показы в большинстве случаев посещают люди близкие к fashion-индустрии, для них это время – самовыражения, период, когда они могут вдохновляться друг другом, оглядываясь по сторонам и жадно высматривая «что-нибудь эдакое»! И это приятно, приятно понимать, что наше сознание потихоньку меняется,  и мы учимся не только критике, но и искреннему восхищению. Street Style MBFW Russia поразил меня в этом сезоне, столько неординарности, самобытности и новаторства в деталях, я не видела! Все меньше пресловутого гламура, и все больше европейского шика. Это факт!



С одной европейкой, а именно испанкой - Зиной Чаркоплиа (ZinaCharkopliа),  удалось пообщаться и узнать много полезного. Зина – испанский блогер, модница, байер компании Bershka,  и просто умопомрачительная милая девушка. Признаться честно, я давно подписана на ее блог, и ее образы всегда вдохновляли меня. В течение часа, собравшиеся гости задавали Зине вопросы. Самые искренние слова, которые я когда-либо слышала в модной индустрии, были: «Не надо думать, когда Вы решаете завести свой блог или уже его ведете, о славе и деньгах, которые Вы можете заработать, будьте собой, и пишите посты с удовольствием!» - золотые слова, правда? Заставили меня задуматься, серьезно, и, привели к выводу, что лучше действительно брать качеством, а не количеством. Меня больше не волнует, что Вас всего 43, я теперь радуюсь, и глубоко благодарна тем людям, которые нашли, что-то интересное у меня в гостях. Спасибо Вам!

После лирического вступления, перейду к трем показам: MARI AXEL, Маруся Зайцева и POUSTOVIT.

Поразила Аксель, четко проработанная и утонченная коллекция, яркая и запоминающаяся. А шляпки, только посмотрите, восхитительно!!! По мне, это была не Москва,  это был уровень далекого для нас пока Парижа.














Маруся Зайцева – это холодная и промозглая зима. Хрупкие девушки носились по подиуму в игре теней прожекторов. Коллекция casual, олицетворение самого дизайнера.  








Перед показом  POUSTOVIT
с блогером Анной Галкиной

Украинский дизайнер – Лилия Пустовит, вдохновила не меньше, чем в прошлом сезоне. Четкие линие, качественные материалы, потрясающий крой. Смотрите сами:






















Российская неделя моды, становится явлением, явлением международного уровня, это приятно сознавать и принимать участие в ее жизни. Надеюсь Вам понравился этот пост. И огромное спасибо тем, кто читает.



 

До скорой встречи;)

You Might Also Like

10 comments

  1. видела вас)
    вы очень красивая! и да, наша неделя очень выросла и собрала много стильных людей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) надо признаться, что и для меня эта неделя была много ярче прошлого сезона;)
      p.s. вас видела так же, рада, что мы теперь заочно знакомы;)

      Удалить
  2. Классный отчет о мероприятии) Ты красоточка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как твой блог можно не читать?))) Ты так все хорошо преподносишь, тексты красивые и интересные пишешь, что хочется читать и наслаждаться написанным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш)) это очень приятные и добрые слова, как всегда, я очень тебе благодарна;)

      Удалить
  4. привет увидела твою публикацию на fashiony) мне понравилось, что ты не копируешь все тренды подряд и у тебя есть что то свое=)
    подписалась на тебя,жду взаимности,будем дружить!:)
    http://tanyakotish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe