4th day: MBFWRussia FW'14-15 and VIDEO

17 апреля


Четвертый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia был для меня последним и, наверное, самым ярким  по впечатлениям днем недели моды.

Около часу дня организаторы анонсировали блог толк с Мариано Ди Вайо (Mariano Di Vaio), хозяином блога 
MDV Style

Честно признаюсь, “who is who” – я, можно сказать, узнала  на самом блог толке. Мариано  – топовая модель и fashion-blogger, родом из Италии. И, кстати, он – мужчина! И, думаю, это одна из главных причин, почему доселе его имя оставалось для меня неизвестным. До личного знакомства с Мариано, я могла назвать лишь одного блогера – мужчину, снискавшего мировую и грандиозную популярность. Речь, конечно, о Брайане Бое.

Но Мариано, не только блогер-мужчина пишущий о том, «что и как сочетать, выглядеть  в тренде и оставаться стильным». В первую очередь, он модель на показах таких дизайнеров, как John Galliano, Ermanno Scervino, а так же  лицо Roberto Cavalli Parfume. Мода для него и профессия, и образ жизни. А знаете, что самое интересное во всей этой, как вы можете подумать, «сладкой» истории? Изначально Мариано был моделью, НО вот именно массовую известность и контракты с теми же: Roberto Cavalli, Burberry и Calvin Klein, итальянец заполучил  только благодаря своему блогу. Конечно, на отдельных ролях – его харизма, обаяние,  пытливый ум, и яркая внешность. При всем при этом, факт остается фактом, блог, который в свое время был портфолио для заказчиков в модельных агентствах, стал визитной карточкой и счастливым билетом для Мариано по жизни.




По доброй традиции, Блог Толк проходил в Пресс-центре Canon под чутким руководством Ксении Рузановой. После серии запланированных Ксюшей вопросов, настала очередь зала. Очевидно, после всего вышеизложенного у меня в голове был только один вопрос. И звучал он примерно, так: «Что побудило Вас завести fashion-blog ? Ведь принято считать, что это более женское дело?». Как раз тут итальянец парировал о том, что блог  был для него средством взаимодействия с агентствами, а уже потом по совету друга, он начал писать небольшие тексты к фото. Пришли читатели, затем очень много читателей, и так – блог стал приятной частью его повседневной работы. Здесь еще хочется отметить, что на моей памяти в рамках модных мероприятий – эта была самая приятная, полезная и живая беседа.

Далее были показы. И многие, из которых я опустила в своих фотоотчетах, Вы можете посмотреть в специально подготовленном видео для моего блога о MBFWRussia. Да-да! Именно, поэтому я пропала. И, именно об этом небольшом сюрпризе шла речь в предыдущих постах. Видео-материала получилось очень много! Спасибо за поддержку во время съемок Ане! Надеюсь, вам понравится итоговый вариант, и вы сможете проникнуться атмосферой тех дней вместе со мной!


А сейчас, хочу рассказать об одном дизайнере 4го дня, который подарил неимоверный приток эстетического удовольствия!



Коллекция Олега Бирюкова – это простота, элегантность и идеальность сочетания цветов, все-все в высшей инстанции. На такие вещи я хочу смотреть и хочу носить их, и зимой и летом! Синий индиго, баклажанный, лиловый, изумрудный, бежевый! В четких линиях и цветочных принтах.  Великолепно и вдохновляюще!






Мой образ четвертого дня состоял из синего переливающегося платья-балона с расставленными акцентами в аксессуарах. Получилась довольно удачная игра темно-синего и оранжевого. Правда, здесь особую роль не только в образе, но и в настроении, сыграло платье. Оно досталось мне от одного из лучших друзей еще осенью. Это винтажное сокровище нашла мама моего друга в Париже, и привезла в подарок его девушке, и, кстати, тоже моей лучшей подруге. Простите за такой каламбур!))  В итоге, подруге оно не подошло по стилю, а мне оказалось в самый раз! И вот оно –  from Paris with love на Mercedes-Benz Fashion Week Russia!








На мне:
Платье – Винтаж
Сумка/серьги – No Brand
Браслет – Centro (old)
Ботильоны – Tommy Hilfiger


Как всегда благодарю за внимание! И до новых встреч!;)

You Might Also Like

10 comments

  1. Было интересно прочесть, что да как, серьги супер!;)

    ОтветитьУдалить
  2. классное видео!!!!)))) как тебе процесс монтажа?)
    платье очень приглянулось твое. все хотела узнать что за бренд)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, Мариш) честно процесс увлекательнейший, просидела сутки где-то)) очень по душе оказалось;)

    ОтветитьУдалить
  4. отличный обзор, Наташ) и ты как всегда замечательно выглядишь!

    принимай участие в розыгрыше от Chicwish)
    http://yuliasi.blogspot.ru/2014/04/chicwish-50.html
    Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю, Юля))
      посмотрю у тебя что к чему;)

      Удалить
  5. Уиии видео)))) Помаши ручкой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да-да, моя хорошая))) в середине видео ты как раз;)

      Удалить
  6. Такой женственный образ получился, не смотря на то, что платье вроде бы более к спортивному кроем походит?
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси, да этот балон можно легко обыграть и в спорт-шике;)
      кросы мне в помощь в следующий раз;)

      Удалить

recent posts

Subscribe