На высоте!

30 апреля

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Около двух недель назад случилась эта спонтанная прогулка. Сидела я дома, в гордом одиночестве, за своим основным «рабочим местом», как говорит моя бабушка, и усердно ретушировала фото. За окном было +20, солнце во всю и ароматы первой только-только распускающейся зелени. Раздался звонок, после которого стало ясно, что пора немного отдохнуть и вырваться на встречу с друзьями и весной.



За пятнадцать минут я накрасилась, оделась и спустилась вниз. В отступлении скажу, что, порой, когда ночью меня настигает бессонница, я часто начинаю придумывать различные образы из своих вещей для того или иного не предвиденного случая. И этот образ, как раз результат работы моего «неугомонного» разума в бессонные ночи.  А, по-настоящему летняя погода, позволила  впервые надеть туфли на босу ногу, легкую блузу и не чувствовать ни капли дискомфорта.



Те, кто следит за обновлениями в блоге или инстаграме, наверно заметили, что в последнее время я питаю особую страсть к синему цвету, в различных его оттенках. Думаю, этот образ апофеоз моей мании к нему. Однако,  уже в следующей публикации обещаю показать кое-что новенькое;)



На мне:
Куртка – Vila (Stockmann)
Блуза/Туфли – H&M
Брюки – Zazazu (stock)


Аксессуары:
Очки – River Island
Сумка – Monki
Колье/тонкий золотистый браслет – no brand
Браслет-фенечка/кольца – Stradvarius/H&M


спасибо, что поддерживаете и остаетесь на связи;)

pics by Vasiliy Mostovoy

You Might Also Like

4 comments

  1. Ты уже столько постов написала, а я коза, все добраться до компа не могу)))) ну вот я здесь!!!! ))))
    Такое вкусное сочетание синего и мятного!!! Ты колье под образ подбирала или образ под колье?
    А про очки я уже писала в инсте, сама от таких тащусь!!! )))) И жаль, что колье no name, я бы себе такое поискала )))
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах) да брось ты)))
      спасибо большое)) про образ: в этом случае, комплект сидел в голове давно, а когда пришло колье, поняла что впишется идеально;) очки кстати покупала год назад, но сейчас видела точно такие же и в оджи (прозрачная черная цветочная оправа) и даже в гипермаркете окей(в коричневом цвете))) так что глянь;) колье без имени, но я сейчас всю-всю бижу с начала года с ебэй заказываю, легко найдешь, оно тоже оттуда))

      Удалить
  2. Люблю синий во всех его проявлениях, очень гармоничный получился комплект!

    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe