The Grandiôse Premiere of Lancôme & Beauty test video

14 сентября


Привет, друзья!

Осень – время перемен! Банально, но сентябрь - это месяц, когда город по-настоящему оживает. День за днем, в Москве одно мероприятие сменяет другое. Бренды открывают новый сезон и презентуют новинки и свежие коллекции прессе. 



3 сентября мне довелось побывать на презентации нового продукта от Lancôme. В приглашении было указано, что бренд собирается представить что-то очень необычное под названием – Grandiôse. Детали премьеры не раскрывались до последнего момента.


Мероприятие проходило на высочайшем и действительно грандиозном уровне! Гостям предлагали шампанское, вкусные закуски и необычайно чуткий сервис. На месте можно было мгновенно получить небольшой отпечатанный полароид из своего инстаграма. 

По аналогии с другими названиями тушей для ресниц Lancôme, я догадывалась, что презентуют именно ее. Правда, не ожидала, что это будет настолько мощная инновация в области макияжа глаз.

Из своей личной истории дружбы с маркой Lancôme, я могу выделить тушь Virtuôse. Больше года назад перед вылетом в Рим, я приобрела ее в нашем Duty Free. Как приверженец старой школы макияжа, я очень люблю именно “ершистые” и жесткие кисти. А после приобретения Virtuôse, честно признаюсь, ни одна тушь не могла превзойти ее эффект  на моих глазах. 




с pr-представителем Lancôme, Екатериной Буровой (слева)
Из разговора с pr-представителем марки Lancôme в России, выяснилось, что, к сожалению, Virtuôse снят с производства. Время перемен, друзья, время перемен!

А спустя несколько минут началась Грандиозная премьера. Главная инновация туши Grandiôse: заключается в изогнутом стержне, получившем официальное название – “лебединая шея”. Именно благодаря лебединой шее, наносить тушь стало намного удобнее и быстрее. Лицом, глазами и главной посланницей Grandiôse стала чувственная Пенелопа Крус.

В свою очередь, дабы не быть многословной, я решила снять на видео: 1й Beauty Test для блога. Чтобы вы смогли вместе со мной детальнее оценить новинку от Lancôme (если есть возможность, смотрите в HD).



Рекомендованная розничная цена в России для Lancôme Grandiôse - 1680 руб.





Так же хотела бы узнать, интересна ли Вам Beauty-тема в моем блоге. И хотели бы видеть посты (возможно, видео) на эту тему? Заранее благодарю, каждого, кто поддержит и честно ответит на эти вопросы;) 



В день презентации я выбрала довольно классический образ и сделала ставку на общее сочетание макияжа с аутфитом.





На мне:
Блейзер – Unknown Brand
похожий тут
Blazer - Unknown Brand
similar here

Блуза – Seppalla (нить жемчуга по воротнику - hand made)
Похожая здесь
Blouse – Seppalla (pearl’s collar – hand made)
similar here


Скинни – Cropp Town
похожие тут и здесь
Skinny - Cropp Town
similar here & here


Обувь – Geox
похожая пара здесь
Shoes – Geox
similar here


Сумка – Parfois
клатч с геометрическим пэчворком
и таким же сочетанием цветов тут
Bag – Parfois
similar here



Спасибо, что читаете! До новых встреч;)

You Might Also Like

8 comments

  1. хеехе у нас прям мысли с тобой одинаковые)))))
    лично мне вот очень интересно! обожаю всякие красилки)и еще хотела сказать тебе так идет эта помада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, ага)))) ведь важно же знать, чего хочет читатель, и, конечно, важно услышать ответ;) на том мы и сошлись;)
      спасибо большое, Ксюша!!!

      Удалить
  2. Влюблена в помады таких оттенков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна;) у меня уже мини-коллекция разных оттенков)))

      Удалить
  3. Какая же ты милая!!! Я и так это понимала, но по видео-так круто!!! Непринужденно и получилось очень профессионально, браво!!! А вот помаду я так с прошлого года и не прикупила, пойду, может успею в этом ;)
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное за похвалу!!! Думаю, она еще есть везде, это все та же rimmel;)

      Удалить

recent posts

Subscribe