...IN FALL COLORS

19 сентября

Привет-привет!

Для начала хочу поздравить вас с началом нового сезона! Как многие уже знают, осень 2016 меняет свой модный курс. Минимализм уступает место более богатым фактурам и сочетаниям, чему я искренне рада. Надеюсь, вы успели прикупить себе модные и шикарные обновки?! О своем выборе я обязательно расскажу в следующей публикации.

Пока же перед вами  первый осенний образ в традиционной для этого времени гамме цвета. Давно я находилась в поиске юбки-трапеции на пуговицах... Правда, что касается конкретно этой модели, меня совершенно не тянуло в сторону поднадоевшего и пресного джинсового исполнения. Хотелось фактуры и цвета! В итоге я нашла то, что искала в замшевом варианте у H&M на распродаже в августе. Прогадать – точно не прогадала, и уже сегодня можно встретить множество таких юбочек в новых коллекциях у большинства популярных брендов.
Кстати комплект сложился совершенно спонтанно, и честно признаюсь, даже не планировался в блог. Однако количество хороших снимков аутфита от любимого зашкалило! И один пост для инстаграм превратился в полноценную заметку.
НА МНЕ| #OOTD
РУБАШКА / STRIPED SHIRT –  UNKNOWN BRAND ДЖЕМПЕР В ТОЙ ЖЕ ГАММЕ
ЮБКА / SUEDE SKIRTH&M ПОХОЖИЕ ТУТ И ЗДЕСЬ
ЛОФЕРЫ / LOAFERS – NEW LOOK ТУТ ПОХОЖИЕ
СУМКА, БРЕЛОК / BAG, KEY CHAIN – FURLA, STRADIVARIUS
БРАСЛЕТ МАКРАМЕ / MACRAMÉ BRACELET  – UNIVERSAL TIME CLICK HERE
Прекрасного настроения и красочной осени, друзья

CLICK AND SHOP THE POST

You Might Also Like

13 comments

  1. Красивая юбка и цвет отличный! Я тоже очень люблю покупать осенние вещи на летних распродажах)) Жду фотографии твоих модных и шикарных новинок :)

    мой блог Mango Juice

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое сочетание цветов! Новый модный сезон - это всегда интересно))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо❤ Да, в этом - множество сюрпризов!

      Удалить
  3. Я в который раз убеждаюсь, что если в H&M хорошенько поискать, там можно найти сущие сокровища!
    Наташ, цветовая гамма лука - просто песня!



    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, об H&M - это точно!;) Сколько подобных удачных покупок)
      Спасибо большое❤ Мне приятно, что тебе по душе;)

      Удалить
  4. Очень нравится такая юбочка :) А рубашка так подошла по цвету, и полоска такая яркая :) Здорово :)
    Будем ждать новые луки :)
    А вот у нас ооочень сейчас холодно :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С рубашкой кстати особенная история... Это одна из тех вещей, которая мне нравится, поскольку со стороны выглядит странно, но при этом - ярко и не банально=)))) Ой, да в Москве впору шубу доставать, прям совсем - не сентябрь=( Аида, спасибо большое❤

      Удалить
  5. Не люблю я минимализм, дорогу насыщенным цветам и сложным сочетаниям! как всегда, прекрасна, милая Натали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа!!! Вика, рада твоей поддержке;)
      Спасибо❤

      Удалить
  6. что-то мне теперь юбку такого сочного винного цвета себе захотелось)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну мне кажется ты подобную легко найдешь;)

      Удалить
  7. Ммм какие яркие и сочные цвета! Тебе очень идет

    blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe