ИМПУЛЬСЬI ГОДА | PULSE OF THE YEAR

25 декабря

Знаю, что для многих 2016-й оказался тяжелым годом. Не скажу, что и для меня он был простой. На самом деле, год привнес и в мою жизнь сильные изменения, однако все же – в положительном ключе. Как могут догадаться мои «старенькие» читатели, по большей части они связаны с «работой и должностью мечты».

Ленный сон и праздное безделье для меня больше недоступные привилегии, зато в постоянном доступе:

✔общение с творческими людьми по модным интересам;

✔ежедневные публикации на Wildberries Style Magazine, что, кстати, без шуток, систематизировало и ускорило время на написание текстов – раз в 10;

✔постоянный поиск вдохновения для статей: в журналах, рекламных кампаниях, на порталах, блогах, instagram и pinterest – позволяет беспрерывно «быть на пульсе» с тенденциями из мира моды и красоты;
…коротко о личных итогах 2016-го:

💗в этом году исполнилась одно из самых заветных желаний: у нашей маленькой семьи появился свой небольшой домик загородом. И, похоже, мы идем по ускоренной программе, потому что за 1ое лето на участке уже есть вода и электричество;

💗я впервые побывала в Азии. Да-да! Совсем скоро я соберусь с силами и напишу о путешествии в Тайланд отдельный пост. Пока скажу, что самые мощные эмоции связаны с поездкой на слоне и сплавом в закрытой пещере;

💗на недавнем мероприятии бренда Falconeri – «La Natura Italiana», мне впервые довелось послушать оперу вживую. Как оказалось, она просто невероятна и трогает до глубины души!

💗во второй половине ноября я наконец-то съездила в Санкт-Петербург и культурно посетила все знаковые места этого чарующего города.

💗посты в блоге стали выходить реже, но надеюсь, что в 2017-м я повышу свой творческий КПД. По крайней мере, планов и идей уже не сосчитать😉 

👠👠
о модных предпочтениях 2016-го:

В повседневной жизни мне полюбились элементы спортивного стиля (лампасы, бомберы и объемные свитшоты), а так же сложный колор-блокинг, вещи из денима,  леопардовый принт, платья с запахом, монохромные комплекты в сером цвете и нежном оттенке пыльной розы. Любимые цвета этого года: черный, серый, красный, беж, белый, розовый, синий/голубой, хаки, оранжевый, фиолетовый и сиреневый. Для вечерних «выходов» и мероприятий я использовала бархат, замшу, кожу, жакет-мундир, неоднократно выгуливала блузу из лука на фото, чувственные платья и топы на бретелях.
👋
сегодня
…я в восторге от последней посылки Shein: графичного многоцветного пальто и романтичной блузки в стиле Марии Антуанетты. Настолько, что для этого образа я дозаказала с WB актуальные брюки с лампасами, которые были под пристальным «радаром» с лета.  Комплект сложился на грани смешения спортивного и повседневного стиля, акцент выглядывающего воротничка «той самой» блузы придает образу чарующую нотку женственности.


НА МНЕ | #OOTD
ПАЛЬТО / COLOR BLOCK COATSHEIN клик на мое
БЛУЗА / BLOUSESHEIN клик на мою
БРЮКИ С ЛАМПАСАМИ / STRIPE TROUSERSOODJI мои
БЕЗРУКАВКА / BLACK VEST – NO BRAND похожая
СУМКА / BAG – MONKI похожая
ШАПКА / BLACK HAT – MODIS похожая
БОТИЛЬОНЫ / ANKLE BOOTS – DEICHMANN похожие
🎄
напоследок

Желаю вам справиться с предновогодней суетой, закупиться подарками близким, составить план c целями на будущий год и встретить его в идеальном наряде – весело и ярко!
Обнимаю и до новых встреч💕

You Might Also Like

1 comments

  1. Wow, I’m just really happy that I fint your blog. Your style is perfect. Don’t stop posting ,
    because I’m coming back.
    Regards
    Shopafford.com

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe